Почему не сработала реклама в этой нише? Эта ниша находится в холодной зоне. Это значит, что если не ломается сантехника, то побудить желание вызвать сантехника не получится никакими рекламными плакатами и маркетинговыми фишками. Даже если, предположим, что произошла поломка сантехники. Потенциальный клиент в лифте был загружен своими заботами, с ним ехало несколько человек и был закрыт обзор рекламного стенда, он живет на каком-нибудь нижнем этаже и не успел запомнить всю рекламу которая находится в лифте.
Кто может перечислить всю рекламу которая находится в лифте вашего дома?
В основном запоминается 2-3 объявления, но большинство людей может просто не обращать никакого внимания на рекламу – примелькалась. Даже если при обновлении щита, клиент обращает какая новая реклама появилась, то через 10 дней, когда ему потребуются услуги, он просто может не вспомнить какая информация есть в лифте.
Давайте вспомним себя. Кто сколько раз переоделся и сходил до лифта, чтобы посмотреть рекламу? Проще взять телефон, планшет, ноутбук и набить соответствующий запрос в интернете.
Другое дело когда ниша находится в теплой зоне, возьмем, например, нишу доставки суши и роллов. Люди идут домой, видят рекламу суши, которая, возможно, вызовет аппетит и они закажут доставку на дом. Но, кто как отреагирует на такую рекламу? Лично я, когда вижу такую рекламу, заказываю в проверенном месте.
Очень хорошо рекламировать концерты. Не так давно, я увидел рекламу в лифте “дискотека-90-х” и купил билет. Реклама в лифтах однозначно работает, но вот в какой нише, на сколько процентов сработает, надо тестировать и еще раз тестировать.
Если у вас есть печальный опыт рекламы в лифтах, подумайте может стоит попробовать интернет? Ну а если у вас есть печальный опыт рекламы и продвижения в интернете, то возможно вы обратились к “рукожопым специалистам”. При настройке рекламы в интернете стоит учитывать множество факторов и думать головой. Даже незначительные и неучтенные детали приводят к сливу рекламного бюджета.